Снежный человек, йети, бигфут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком


На внедорожнике или пешком

Сообщений 81 страница 90 из 191

81

sergei написал(а):

Кто бы возражал! Но до начала маршрута нужно на чем-то добираться, если туда автобусы не ходят!
Хорошо если гоминид с Российской пропиской, до леса можно на Хантере проехать.
А если он не местный, обитает в Гималаях, то туда-то и джип не помощник – без шерпов не дойти.
                                                                                                                           
Вот и получается, что вездеходы нам как воздух!!!!!!!!!!!!!!!

Что-то не подумал об этом :) А ктонить из вас видел йети своими глазами в живую?  :rolleyes:

0

82

Вот такую вот штуку на ГАЗе производят http://gazgroup.ru/buyers/special/allroad/?p=268

0

83

panamets Штука конечно хорошая, но она нужна геологам - большой и тяжелый вахтеный "автобус". Для крипто-экспедиции, нужен вездеход поменьше и полегче, чтобы по просекам ездить.

0

84

sergei написал(а):

Ну я бы не сказал, что он большой.. Ну может чуть больше УАЗа-буханки. Потом грузободьемность то что нужно и кушает солярку....

0

85

panamets В тех характеристиках мне особенно нравится надпись: «на плаву – 4 км/час». Значит, он еще и плавает!

В России много выпускается всяких разных вездеходов, больше, чем в любой другой стране Мира, от промышленных образцов серийного производства до профессиональных самоделок. Поэтому любая внедорожная техника в нашей стране имеет право на существование, любая выпускаемая модель занимает свою нишу. Для поиска снежного человека нужно подбирать вездеход не по габаритным размерам и весу, а по территории, на которой проводится поиск. Для Крайнего Севера с ее тундрами и вечной мерзлотой нужна техника, предложенная panamets, а для средней полосы подойдет Уазик предложенный Sergeem.

0

86

Не важно какой внедорожник, любая машина идет в разрез с методом исследования дикой природы. отсюда следует что любая из внедорожной техники нужна только для передвижения по антропагенной территории, т.е. по про просекам, волокам и т.п. "дорогам", а дальше только пешком, без шума и пыли :)

0

87

для передвижения по антропагенной территории

Troglodytes.ru
Для простых людей это выражение совершенно не понятно…

Но смысл высказывания я понял и в остальном соглашусь на все 100 и даже 200. Нужно ходить пешком! Я бы даже сказал так, что нужно идти пешком даже там, где казалось бы можно проехать на вездеходе.
Но хороший джип все равно нужен, он даже необходим.
Например, когда к Фокину приезжают на пару дней всякие Крутышники или Киношники, то чтобы показать свои фишки, он же их не пешком по тайге таскает, возит на машине. А если ударит непогода, то со своим Патриком куда он поедет, и серьезные люди будут ждать послаблений от небесной Канцелярии. Вот и получается – без надежного джипа не обойтись.

Как?

0

88

vnedorognik, все верно, но чем круче джип, тем дальше трактору ползти  :D

Отредактировано Troglodytes.ru (2007-12-07 22:34:42)

0

89

Troglodytes.ru, если лебедку возить с собой и иметь в багажнике хороший длинный трос, то за трактором бегать не придется.

А если установить электролебедку на раму автомобиля, иметь при себе пару роликов, чтобы через систему полиспаста повысить ее эффективность и увеличить тяговое усилие, то можно ехать куда угодно.

Впрочем, пардон, если застрянешь в поле, а рядом нет дерева за которое можно зацепиться, то лебедка будет отдыхать, и бежать за трактором придется!!!!! :D

0

90

да уж, господа, мечтать не вредно ;)

товарищ panamets  предлагает гусеничный вездеход стоимостью от 1.6 млн. рублей  :O . Такое ТС даром не нужно экспедиции из-за астрономических расходов на его содержание, а уж с надежностью "современных" ГАЗовских вездеходов мягко говоря фигово, а учитывая что эта техника эксплуатируется в экстремальных условиях, по гарантии тебе никто гусеницы и др. механизмы менять не будет, а стоимость большинства деталей для этого вездехода исчисляется десятками и сотнями тысяч рублей (я уже не говорю о том что его везти придется чуть ли не на другой конец России в " гарантийную мастерскую" так что по времени ремонт затянется на месяцы) .
Да и вообще, может я писсимист, но это все мечты которым вряд ли суждено сбыться(на территории РФ ;) ). Пару гусеничных вездеходов (150-200 тыс.$), различное спец. оборудование, пару вертолетов оснащенных тепловизионными камерами (астрономическая сумма), пару тысяч солдат которые будут "закрывать" район поиска... не подскажете телофон спонсора готовый пару лямов y.e. вложить в экспедицию?   :)

трезво оценивая ситуацию в большинстве своем за глаза хватит т.н."крипотоцикла" (мотовездехода на пневматиках). Самые главные его достоинства размеры/проходимость и возможность преодолевать водные преграды, а также возможноть брать в дорогу необходимые "шмурдяк"". Сами же вездеходы на пневматиках (как и другие вездеходы на базе авто) слишком широкие (около 3 м) и высокие. Придется их оставлять чуть ли не вначале экспедиции и идти пешком,  ну и нафига такой тогда нужен?
А для зимы либо снегоход либо уж лучше сразу брать полноприводный криптоцикл с комплектом зимних колес (немного иная конструкция). Все же криптоцикл "не тонет" чего не скажешь о снегоходе :)

2vnedorognik: если ЖЫП застревает в поле используют т.н. якорь для лебедки - http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17. я сам подобным изделием имел счастье пользоваться пару раз - штуковина работает (правда сделанная с умом, большинство "левых" экземпляров свою основную функцию не выполняют).

Отредактировано влад (2007-12-16 23:02:02)

0


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком