В той аномальной зоне, где ты Анатолий ищешь снежного человека, дорог практически нет. Я посмотрел на вездеходы, которые используются в экспедиции, и хочу спросить тебя вот о чем: какой из них наиболее подходит для вашего бездорожья? Сам я тоже водитель-экстремал, имею большой опыт езды по ухабам и ямам, но правильный выбор машины очень важен в нашем деле. Может лучше ездить на простом УАЗике, чем на дорогом джипе?
На внедорожнике или пешком
Сообщений 1 страница 10 из 191
Поделиться22007-01-28 08:50:34
УАЗик хорошая машина. У меня был УАЗ-буханка, претензий никаких к нему не имею. Особенно мне нравилось, что у него большой салон, можно туда уложить много разного барахла, нужного в походе. Проходимость у УАЗа отличная, можно смело ехать туда, куда на джипе не сунулся бы. Но он был старенький и начал рассыпаться. Вообще я считаю, что в нашем деле важна не модель внедорожника, а его техническое состояние. Машина должна быть, прежде всего, надежной!
Поделиться32007-01-28 08:53:13
У меня тоже машина не новая, но приходится после каждой серьезной поездки ее перелопачивать, подкручивать и подтягивать. На нашем бездорожье можно убить любую технику. Приходится с собой возить кучу запчастей на все случаи жизни. Я уж не говорю о разных наборах ключей, болтов, гаек, всяких хомутов, шлангов и трубок. Ты ведь тоже берешь с собой, наверное, целый мешок разного железа.
Поделиться42007-01-28 08:54:51
Когда был старый УАЗик, то мешок с железом был большой. Катушка зажигания, крышка трамблера, ремень, комплект свечей, разные ремнаборы и прочее по списку… Конечно, список резко сократится, если взять новую машину, следить за ее состоянием, делать ТО. Сейчас УАЗ делает новые модели Хантер и Патриот. По крайней мере, это русские машины и стоят они много дешевле иномарок. У Хантера база короткая и проходимость получше, чем у Патриота. Хотя если Патриота обуть в хорошую импортную вездеходовскую резину, то он тоже начинает хорошо грести по бездорожью.
Поделиться52007-01-28 09:05:19
У Хантера, кроме проходимости, есть большой плюс – дизельный движок. Намного экономичнее, топлива хватает на больший пробег.
Поделиться62007-01-28 09:07:12
У Патриота заявленный расход: 13 литров на сотню.
Поделиться72007-01-28 09:09:14
Будет гораздо больше, если во время обкатки наджабить движок… и педаль тормоза у него тугая, нога в конце дня становится никакой. Люди ставят на Патриота газ. Хорошее газовое оборудование решает все проблемы с топливом. Хотя я узнавал на автозаводе, они планируют летом выдать Патриоты с дизелем. Если к комфорту и вместительному багажному отделению добавится дизельный мотор, то вездеход получится неплохой.
Поделиться82007-01-28 09:11:55
У меня на буханке был газ. Для подобных экспедиций это хороший вариант. Если машина работает только на бензине, то приходится брать в дорогу полную канистру, в районе поиска держать в избе запасные фляги с топливом. Это очень неудобно, т.к. рано или поздно бензин заканчивается и приходится выбираться в цивилизацию, ехать за многие км на трассу на АЗС. А если машина оборудована газом, то топлива хватает на всю поездку. Я выезжал из дома с полным баллоном газа (100 л) и с двумя полными баками, этого хватало вдоволь наездиться по лесу и вернуться обратно домой без дозаправок.
Поделиться92007-01-28 09:16:15
На новую машину газ устанавливать я бы тебе не советовал, сразу снимут с гарантийки. Лучше подождать окончания гарантийного срока.
Для подобной экспедиции лучше иметь две машины. На одной ехать до нужного тебе леса, там оставлять ее в ближайшем селе, и пересаживаться на более проходимый автомобиль. Тогда проблем будет значительно меньше.
Поделиться102007-01-28 09:19:45
Многие охотники-рыбаки так и поступают. В городе они ездят на легковой машине, на ней по асфальту приезжают в деревню, а там их ждет другой железный конь: УАЗик или тракторишка типа «Белорусь». Оставляют они своего коня у какой-нибудь избы, где хозяин надежный (непьющий), немножко подбашливают ему, а он следит за тем, чтобы машину не разворовали.