sergei а почему Вы не советуете Анатолию купить Toyota Tacoma, вроде той что Космопоиск приезжал, эдак тыщь за 35-40$...?
На внедорожнике или пешком
Сообщений 21 страница 30 из 191
Поделиться222007-02-03 20:53:02
Я не знаю есть ли у Анатолия тыщь 35-40$, он вообще-то спрашивал совета насчет вездеходовской резины. Но вариант приобретения модели ToyotaTacoma это очень хорошая идея, на реализацию которой потребуется 60 000 $. Только брать нужно не тот вариант, что у Космопоиска с кузовом, а модель с единым теплым салоном. В тех краях, где большая часть года - зима, кузов бывает неоправдан в таких поездках. Зимой будешь ездить и возить снег в кузове, а не экспедиционные шмотки.
Поделиться232007-02-05 17:26:28
Можно посоветовать выбрать вездеход российского производства. Сейчас много выпускают экспериментальных машин на все случаи жизни, уже на базе хорошо себя зарекомендовавших в условиях бездорожье.
Поделиться242007-02-05 17:35:05
Есть вездеходы и поменьше, но проходимость у них очень даже неплохая. По городу на таких машинах ездить не будешь, но держать в гараже непосредственно в районе поиска снежного человека можно. В случае необходимости можно садиться в вездеход и ехать в непролазные места. На такой машине ездить более комфортно чем на показанном криптоцикле.
Поделиться252007-02-06 15:11:20
Если ты ограничен в деньгах, то очень рискованно покупать технику, которая выпускается не серийно, а для эксперимента. Как говорил классик: «Пусть они вначале на мышах попробуют». Нам-то на ихнем корыте придется в глухомань ездить. А случись что? Придется этот хлам бросать в лесу, откручивать сломавшуюся загогулину, и с ней отправляться в город к знакомому токарю дяде Васе. Потому что каждая ихнея деталька экспериментальная и в магазинах не продается, ее вытачивать надо. А бутылкой здесь не обойтись!
Поделиться262007-02-07 14:11:15
Можно взять надежную, испытанную в условиях бездорожья модель, типа Toyota или УАЗ, и уже на нее установить шины низкого давления «Трэкол». Дорожный просвет увеличивается, проходимость возрастает, смотрится очень прикольно. Для такой техники нет не проходимых мест, а агрегаты, узлы, сам кузов – все родное и надежное. Зацени!!!
Поделиться272007-02-17 12:33:36
На машинах с шинами «трэкол» с нормальной скоростью по трассе не поедешь, на первом же повороте занесет, а страховщики после аварии с тобой разговаривать не будут. Значит и по городу ездить на них тоже нельзя – ГАИ не дремлет. Уазик на «трэколе» это тот же квадроцикл на дутых колесах. Стоит ли уродовать Уаз для «трэкола», да и сами трэколовские шины на два порядка дороже шин «низкого давления» от веялки для самодельного болотохода. Хочу сказать, что если средства позволяют – езди на вездеходе с «треколом», если с деньгами напряженка, то пользуйся самодельным вездеходом
Поделиться282007-02-17 14:55:55
Смысл из сказанного вытекает такой: нужно для экспедиции иметь не одну машину. Основная машина – это хороший джип-дизель внедорожник, лучше импортный, на вездеходовских колесах дюймов на 36, с воздухозаборником для преодоления глубоких речек, оснащенный надежной лебедкой, с большим багажником. Остальная техника, как вспомогательная к джипу: вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, снегоходы, мотоцикл, хорошая лодка. Нужно иметь к джипу еще и хороший прицеп. Прицепы нужны также и для снегоходов. Еще бы я добавил к списку пароплан или дельтоплан. Имея такой технический парк можно отправляться в любую экспедицию. Современные технологии применять надо, на дворе XXI век идет!
Поделиться292007-02-21 23:14:11
Нужно больше ходить пешком... Взял рюкзак, и пошел...
Поделиться302007-02-22 10:37:42
Да, пешком - самый лучший внедорожник! и по горам, и по лесам, и по болотам...