Мне такое не по карману, да и не только в этом дело. Я езжу всегда в разные места, поэтому нужна надежная машина как для езды по городу, по трассе, и для езды по бездорожью.
На внедорожнике или пешком
Сообщений 11 страница 20 из 191
Поделиться122007-01-28 09:31:28
Я тоже езжу в разные места, но туда, куда я выезжаю чаще, держу у избы в сарае квадроцикл (называю его криптоциклом) для болот и бездорожья. Его, кстати, можно на прицепе таскать в любой регион.
Поделиться132007-01-28 09:40:55
Неплохой криптоцикел. У нас тоже один егерь на таком ездит, только у него впереди одно колесо. Всего три пневмо колеса, но они побольше, чем у тебя, камеры от какой-то сеялки или веялки. Сзади у него багажник ввиде короба, туда он зайцев и тетеревов убитых бросает.
Поделиться142007-01-28 09:50:30
У моего криптоцикла тоже сзади установлен контейнер. Я туда палатку и всякое барахло походное складываю. Я контейнер сделал герметичным, чтобы, когда речку переплываю, не замочить видео и фото аппаратуру, которую всегда вожу с собой.
Поделиться152007-01-28 10:05:23
У тебя что, он еще и плавает? Егерь наш, который на этой тачке ездит, все время жалуется, что летом от нее пыли много, а пыль проникает везде, даже в прусы набивается, говорит – мясо у рябчика зажарю, а пыль на зубах хрустит.
Поделиться162007-01-28 10:10:22
Посоветуй своему егерю трусы новые купить, чтобы туда пыль не набивалась.
Поделиться172007-01-28 10:17:27
Насчет трусов ты прав - они у него семейные!
Поделиться182007-01-28 10:18:52
Тут дело не в трусах. Колеса у криптоцикла большие, но, тем не менее, на них нужно крылья ставить, по принципу велосипеда, тогда ни пыль, ни грязь на одежду попадать не будет.
Отредактировано Анатолий (2007-01-28 14:12:16)
Поделиться192007-02-01 16:50:09
Я бы на твоем месте, Анатолий, взял новый джип «Toyota» на котором ты ездишь, но только новый. Это не паркетный джип, он как раз для бездорожья. Будешь ездить и вспоминать мой совет.
Поделиться202007-02-01 18:09:16
Спасибо за совет, но я бы хотел услышать совет, в какую резину нужно обувать колеса, чтобы на бездорожье чувствовать себя нормально.