Снежный человек, йети, бигфут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком


На внедорожнике или пешком

Сообщений 151 страница 160 из 191

151

Troglodytes.ru написал(а):

И Влад мне не нужен дизелек, у меня 6G74

по крайней мере после И надо поставить запятую...или после Влад...:)

да уж, движок у вас не слабый, но преимущества дизелька в другом:
http://off-road.ge/forum/index.php?showtopic=1019 (в статье ИМХО написана чистейшай правда -советую всем почитать, для расширения кругозора ;)

хотя к слабенькому турбодизелю Мицубиси (который 2.5ТД 99л.с.) я отриц. отношусь..мне по душе мощные атмосферники

0

152

Ужасно понравились слова Анатолия про лопату. Она действительно начало всех начал, и еще топор. Кстати ,Трог, я  начинал с цеплялки за колесо, правда самодельной – на УАЗе это проще реализовать (еще под штатный домкрат).Потом приобрел Джека и какое-то время возил эту приспособу с собой. Сейчас не вожу и за колесо не поднимаюсь и вот почему - в глубокой колее иногда видишь только верхнюю часть колеса, что бы нормально зацепиться – нужно сколько-то покопать. А уж что бы поставить домкрат и что- то под него положить  чтоб не проваливался – это совсем не быстро.
   Рядом с колесом возвышается неопрятного вида отвал, переплетенный корнями, в котором надо организовать более менее ровную площадку, иначе подошва домкрата провалится или рейка домкрата пойдет на машину, или из-за уклона в сторону колеса положенные бревна сползают, т.к.  грунт представляет собой родную русскую грязюку и клинят колесо в колее, когда начинаешь поднимать. Так что без лопаты- никуда, прав Анатолий, и  топор кстати придется –корни рубить, когда копать будешь.

0

153

КИШ, я вожу с собой и длинную лопату и саперную, топор, пилу-ножовку и бензопилу. Могу даже мост сварганить...  Джек и цеплялка нужны всякому туристу на стандарте, ибо вылезти из засады иначе не возможно. А с помощью цеплялки поднял колесо, подложил под него бревно и поехал дальше. Но минус в том что сталкиваться уже не получиться..... колесо же крутится.  Да и поднять авто за колесо на нужную высоту проблематично, ход подвески.... А подставки для джека я вожу всегда, две доски, одну под площадку джека, другую под упор цеплялки и колеса, так на всякий случай.

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-06-07 15:59:51)

0

154

Мужики! Объясните, что за хрень такая "цеплялки за колесо", продаются они или самому мудрить чего надо.
Внимательно слежу за вашими разговорами про грязюку и как ее преодолевать, но опыта нет, а Джипу укомплектовать прибамбасами хотелось бы.
Спасибо!

0

155

Dima написал(а):

Мужики! Объясните, что за хрень такая "цеплялки за колесо", продаются они или самому мудрить чего надо.
Внимательно слежу за вашими разговорами про грязюку и как ее преодолевать, но опыта нет, а Джипу укомплектовать прибамбасами хотелось бы.
Спасибо!

Владюшатина помогает:

т.н. "цеплялки за колесо" есть сие чудо:

http://4x4tur.ru/shop/UID_175.html

я уже вижу ваши глаза  o.O  , поэтому открою страшный секрет - ее можно смастерить самостоятельно, гораздо бюджетнее выйдет:

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne … jack.htm#5

0

156

Влад – ты чудо! Завтра пойду эту хрень искать по магазинам! :cool:

0

157

Это сообщение для тех, кто любит экономить бензин!

Ко мне вчера приезжал мой друг, он опытный альпинист из Питера. Они работают по программе «Русский путь – стены Мира», т.е. выбрали 10 самых сложных вершин в мире и покоряют их, прокладывая свой, наиболее трудный маршрут. Это команда Александра Одинцова, кстати, за покорение пика Жану в Гималаях, они получили «Золотой ледоруб».

Но я хочу сказать не об этом. Хочу показать нашим ждиперам, какой они наняли джип-Тойоту в Венесуэле, чтоб ездить по магазинам и продукты закупать. Там ребята совершали восхождение на пик Ау-Тана.
Езда на такой машине даже по городу, это уже сплошной экстрим. Джип весь проржавел, стянут проволокой, все железо разваливается, чтоб его завести, нужно соединить два проводка, торчащие из-под сгнившей торпеды.
Но главное даже не это. Как-то ребята увидели, что бак у автомобиля не закрыт и оттуда выливается на дорогу бензин. Они водиле показали, что у него бензин льется, а Хорхе им отвечает: «Я бак случайно переполнил, пускай немного плещется, когда уровень поубавится, я тогда его закрою».
Почему так? Оказывается у них бензин жутко дешевый. Заправка полного бака этого джипа стоит всего 2 бакса. Я не знаю, сколько литров этот бак, но не меньше 60 – это точно.

Вот и считайте, почем в Венесуэле литр бензина в рублях, во сколько десятков раз он дешевле нашего!

0

158

Анатолий написал(а):

Это сообщение для тех, кто любит экономить бензин!

Почему так? Оказывается у них бензин жутко дешевый. Заправка полного бака этого джипа стоит всего 2 бакса. Я не знаю, сколько литров этот бак, но не меньше 60 – это точно.
Вот и считайте, почем в Венесуэле литр бензина в рублях, во сколько десятков раз он дешевле нашего!

Толя, лично я не совсем тебя понимаю. на фотке по всей видимости TLC 4X (в частности HJ45). по состоянию кузова можно предположить что родной бак уже давным давно сгнил, какой щаЗ стоит - неизвестно. Исходя из инфы в интернете, в частности в 2007 году впервые за 8 лет бензин в Венесуэле подорожал аж до ПЯТИ ЦЕНТОВ за литр ((до этого стоил три цента). так что вполне возможно в эту Тойоту присобачили обычный бак от легковушки литров на 40-45, иначе , можно предположить  водила бы заплатил аж 3 доллара ( %-) ) за полный бак, если инфа свежая.. но не в этом дело, не понятно что ты имел ввиду??? каким боком Венесуэла и экономиЯ топлива касается нас? предлагаешь ездить на заправку в Венесуэлу?

где фотки жесткого офф-роуда? :rolleyes:  как ты с помощью б/пилы рвешь и мечишь все вокруг, как лесники, в описании Серафимы, проклаывая себе дорогу по любой трясине  ;) Самый жесткое "рубилово"  у тебя было с Серафимой? На Патрике наверное уже так не поездишь?

Отредактировано Влад (2008-06-19 08:26:42)

0

159

Влад
Не знаю, какая это модель Тойоты, может быть, на этом снимке будет более понятно. Такие джипы в основном ездят по джунглям, а там высочайшая влажность, поэтому они и ржавеют. Как говорят ребята, если постирать носки, то на просушку их можно не вешать, высушить их не удастся.
Вообще-то кузов гниет быстрее, чем бак, т.к. тот постоянно находится как бы в смазке. Мне мой друг сказал, что тот бензобак не меньше 70 литров, но я поскромничал, написал «не меньше 60». У этой машины просто расход большой, там за экономией топлива никто не следит, она жрет почти как Хамер.
Экспедиция на Ау-Тану была в декабре прошлого года. Не знаю, как дорожает бензин в Венесуэле, но даже по самым скромным подсчетам он почти в 30 раз дешевле нашего, хотя бензин у нас свой. Не в 2, не в 3 раза, а в ТРИДЦАТЬ раз!!! Уго Чавес нефть гонит в Штаты, но там же тоже бензин намного дешевле нашего.

Влад, за бензопилу – спасибо! Взял Штиль, но в деле ее пока еще не пробовал, вырвусь в лес, сделаю снимок в Спонсорах.

0

160

Только вернулись с Онеги, там был жеский off road :) эти джиперы так дорогу укатали, что гоминологи с трудом проехали... Но мы тоже не лыком cшиты.
http://ru.youtube.com/watch?v=0PIBvA2IxFE
А вот что значит наличие лебедки.... http://ru.youtube.com/watch?v=rLZdzftPPf4 нет проблем!

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-06-21 11:47:35)

0


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком