Снежный человек, йети, бигфут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком


На внедорожнике или пешком

Сообщений 141 страница 150 из 191

141

Влад сказал:

сначала мне нужно сходить хотя бы в одну подобную экспедицию а потом задавать такие вопросы

Очень мудрое решение!

Влад, посмотрел ролик из Минска – классная штука!
Но наш умелец Саша Коряков полноприводные не хуже делает и подешевле. У него сейчас заказов много на Ямал.

Приезжай в Вятку, на моем криптоцикле прокатишься и на его творчество взглянешь!

0

142

Давно не участвовал в форуме, но время от времени посещал сайт – всем привет!
По поводу разных «бибик» имею окончательно сложившееся мнение, которое претерпело значительные изменения в результате длительного и иногда печального опыта.
  Оно, конечно, касается прежде всего вятских лесов и пойменных районов рек Кировской области, поскольку в первую очередь я охотник и рыбак, а тут без езды где попало не обойтись.
Причем  побарахтаться в грязи это не самоцель, охотно обошелся бы без этого и времени всегда жалко.
Чтобы не быть многословным - для езды летом в районе Кишкиля необходимо
1. УАЗ, причем модификации 512-го ( с рессорами) со штатным передним бампером, кенгурином и  дополнительно установленным задним бампером. Резина 31-32, ширина –не меньше 10,5. Мосты лучше редукторные, если «колхозные»- хотя бы в один мост поставить самоблокирующий дифф.
2. «Джек» длиной 1,4 м ( идеально подходит по ширине багажника).
3. Бензопила ( только, умоляю,  импортная).
4. Лопата, топор
5. Трос метров 10-15 диаметром 6 мм

Больше ничего не надо. Можно проехать практически везде. На существующих
лесовозных дорогах нет участков, где бы УАЗ не проскочил, пусть немного помучившись. Конечно есть (и много) мест, где он не пройдет, а «дутик» (он же квадрик и т.д.) пройдет легко.
Но эти места или на заброшенных просеках или дорогах, по которым ни УАЗ ни дутик не пройдут из-за сплошных завалов, или в таких местах, после которых ни дорог ни просек все равно нет и проехать дальше можно только на трелевочнике.
На УАЗе можно ездить с мая по ноябрь(иногда и в декабре). А вот с декабря до мая лучше дутика ничего нет.  Снегоход хорошо, но дутик лучше.
     Разумеется и летом по проходимости дутик даст 100 очков вперед УАЗу, но я считаю что УАЗа достаточно, кроме того на нем можно увести практически все что угодно, даже лодку неразборную, и человека 4 с полным комфортом. Но если Вы один или двое и спешить особо не надо и ехать не очень далеко, то дутик предпочтительнее
  А с плугом, ребята, - это вы зря. Вытянетесь, конечно, но места он занимает не мало, солидно весит и вообще на поле весной, если Вы не на дутике или тракторе – лучше не соваться, дороги и весной твердые, лучше ездить по ним, пусть они и смотрятся страшновато.

0

143

КИШ, привет! Давненько тебя здесь не было…

Ты все так основательно расписал, даже и добавить нечего! Своего рода развернутая инструкция получилась. Все абсолютно так и есть, как ты пишешь.

Но я бы все-таки дополнил твой список лебедкой. Когда в машине сидят четверо мужиков бывалых, она может и не нужна, можно смело отправляться и без домкрата и без лебедки. Но когда один едешь, то она тебе душу согревает. Хорошая лебедка, правда, денег стоит, зато выручает, когда по уши завяз и нет никаких сил выбраться.

0

144

Анатолий, привет!
Лебедка штука хорошая, спору нет. Не упомянул ее по следующим причинам:
1.Джек запросто используется в качестве лебедки, правда за одну «захватку»
можно протянуть около метра, но этого бывает достаточно в большинстве случаев.
Я этим пользуюсь нечасто, только когда сидишь в воде и затруднительно под колеса бревнышки и ветки положить – всплывают.
2.Как это не странно звучит, но в нашем лесном краю почему то когда крепко сел, поблизости не за что толком зацепить трос ( я это даже не о  полях говорю). Или угол получается не тот, или трос нужен очень длинный. Там где полно нормальных деревьев, как правило, не сидишь.
Обсуждение конструкции плуга тому подтверждение.
    Вот и получается, что после благополучного вызволения из плена под моросящим дождиком приходится укладывать в багажник очень тяжелый и  очень грязный плуг и длиннющий и не менее грязный трос (  штатного на лебедке  часто не хватает).
   3. Джек  намного дешевле.
      Кроме того, с упомянутым мной набором легко справиться в одиночку. Ехал, сел на мосты по причине глубокой колеи ( или стащило в ее, родимую). Вышел, напилил бревнышек, чурочек, веточек. Под бампер в колею бревнышки положил, поставил домкрат, поднял одну сторону и под колесо бревнышки, чурочки , веточки засунул. Потом то же самое впереди. Если хочешь ехать дальше, колею впереди «загатил» или для мостов на гребне «дорожку» прокопал и поехал. Почти всегда достаточно одну сторону поднять. Только в начале зимы, когда гребни уже замерзли, а в колеях лед, но не толстый, потому что грязь в колее «теплая», можно втюхаться так,  что висят все четыре колеса и машина лежит на мостах глухо. Тогда надо поднимать обе оси, но домкрат можно смело ставить посредине бампера, чтобы сразу под оба колеса бревнышки положить.
     А иногда бывает, что без домкрата и лебедка не поможет, это когда сидишь на участке дороги, на котором старую гать продавили, или просто кто-то буксовал солидный и бревен сначала накидали а потом их изрядно перемесили. Тогда или один из мостов может упереться в торец бревна, или колесо провалится так, что его середина ниже поперек лежащего и заезженного бревна. В грязюке под машиной этого не заметишь. Я так однажды трос порвал, пока не понял, в чем дело, все равно пришлось домкратить.

0

145

Хорошо что трос порвал, кое кто, кто имеет лебедку дурную, мост вырывает.....

0

146

Troglodytes.ru:

Хорошо что трос порвал, кое кто, кто имеет лебедку дурную, мост вырывает.....

Роман, ты не меня ли имеешь ввиду? Если что и было когда-то, но до этого не дошло…

КИШ:
Я с тобой согласен, что Хай-Джек штука хорошая, видал его у других джиперов, но у меня такой штуковины нет, да и поднимать Патрик практически не за что, это же хоть и УАЗ, но не 512-й. Кругом пластика понавешали, под днище не залезешь, в бампер не упрешься.
Когда на буханке ездил, два домкрата загубил, т.к. часто приходилось им орудовать. Да еще и кучу досок, с собой возил, чтоб под него подкладывать.

Ты все правильно пишешь, если машину засадил, то всегда малой кровью обойтись хочется. Приходится самому соображаешь, где копать, а где домкратить.
Конечно Джек дешевле лебедки, но если я купил ее, то и пользуюсь ей, где не попади.
А колеи гатить или под мосты ее ровнять, это хоть с Лебедой ты едешь, хоть с Джеком, все равно приходится. Лопату пока еще никто не отменял.
А про цепи ты что скажешь? Я как-то купил их по молодости, но они, когда с пробуксовкой идешь, только грунт срезают и еще хуже становится, зарываются колеса по самое не хочу. По глубокому снегу иногда помогают, но я их забросил.

Давно ли бывал в наших местах? На Советск поедешь, заезжай в Аксеново. Встречу!

0

147

Анатолий, нет, не тебя, конечно  это про электролебедки и спортсменов-говнолазов.... Но мораль басни, о которой говорил КИШ такова, что мостом можно крепко сесть и тогда все! У меня так было, когда по волоку ехал зимой, морда прошла, а редуктор заднего моста нет - сел на пень и все, под снегом его не видно было - соскакивал часа два, изгалялся со штатным домкратиком... хорошо еще мост целый остался, скорость малая была, ибо на цепях и вообще по мягкому лучше ехать внатяг и тут рулит АКПП  Между тем мне все эти мытарства надоели, я взял кредит и установил лебедку на морду с 30 м тросом, а также купил джек и поставил фаркоп, дабы если и зацеплюсь мостом за что-нить (у меня защита пока только до бензобака) при лебежении, когда машину тащишь волоком, то подниму джеком за фаркоп задницу и соскочу с засады.

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-06-07 09:44:12)

0

148

мечта Троглодитки :rolleyes:

http://i038.radikal.ru/0806/6f/8778d250576e.jpg[/url]

сначала лебедкО, потом бампер силовой, потом шноркель..потом первое место в каком-нить трофи-рейде.. :)

Troglodytes.ru написал(а):

и установил лебедку на морду с 30 м тросом, а также купил джек и поставил фаркоп

лебедка съемная? джечить собираешься за колесо (какой у тя фаркоп шоб за него можно было нормально и безопасно (что немаловажно) джечить)? джек 48" или 60"?

забыл сказать, береги природу - купи корозащитку для троса лебедки.  теперь Трог крутой, осталось тока мощный дизелек воткнуть в ММС :)

Отредактировано Влад (2008-06-07 10:44:54)

0

149

Анатолий!
С 30 апреля по 4 мая я был в наших местах. Планы были большие, но посчитал что вода невысокая и поехал через Разбойный Бор. Ну и через Шарянку переехать не смогли, пришлось там и встать, ( на берегу Долгой), благо лодка была. Перед заводом Фалеевским так же был непроезжий участок.
  Вообще то поехали на охоту , тока новые поискать, на вальдшнепа постоять. Но поскольку проехать не смогли, да и по срокам охоты недели на две надо было раньше приезжать, и еще приятеля в  Криушу надо было перевезти, то получилось не совсем то.
   Зато пешком, не спеша прочесали довольно приличный район - кварталы 23,24,29,30 и 87,88.
87 и 88 это по старой непонятной нумерации, совсем старый квартальный столб там с нумерацией вообще 50,51.
«На внедорожнике или пешком» - отвечаю: сначала на внедорожнике, потом пешком.
К сожалению ничего по теме СЧ, вообще ничего. Заломы прошлогодние, их в августе видели.
Тока , конечно, есть , на поливах перед Сорвижами и Криушей гуся тучи, и вообще хорошо.
     В июле в Аксеново заеду обязательно. Совсем забыл про юбилей Гарика – передай ему привет.
Да, а цепями я тоже не пользуюсь, но по отзывам эффективнее всего на глине с уклонами .

0

150

Влад, у меня лебедка интегрирована, пока в штатный бампер, фаркоп мощный, вот этот - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … hp?t=27835 американский квадрат идеальное гнездо для клюва джека. Джек 485, ибо он помещается поперек Спортовского багажника. Цеплялка за колеса тоже есть и корозащита есть. И, Влад, мне не нужен дизелек, у меня 6G74.

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-06-07 11:36:22)

0


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком