Предлагаю свой вариант якоря, под названием Раша-плуг. Если за него потянуть, то он сам полезет в землю как миленький, за счет формы плуга и углов наклона его плоскостей:
ну что же, дядя Сережа, будет и от вас ждать отчет с комментами
Снежный человек, йети, бигфут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком
Предлагаю свой вариант якоря, под названием Раша-плуг. Если за него потянуть, то он сам полезет в землю как миленький, за счет формы плуга и углов наклона его плоскостей:
ну что же, дядя Сережа, будет и от вас ждать отчет с комментами
Влад сказал:
Но самый важный вывод мы все же сделали - МЕНЯЙ МАШИНУ!
Согласен на все 100%, но выбор уже сделан. Пока у нас это самый дешевый рамный внедорожник. Когда гарантия у него кончится и он начнет сыпаться, придется задуматься о замене коня.
Влад:
вы намудрили с крыльями но плуг должен лезть в землю сам
sergei:
Фокин лопату не правильно сделал. На фото она выглядит очень неуклюжей, толстой, не заостренной. Ее нужно было из титана делать, тонкой, изящной и очень острой. Тогда бы она начала резать грунт, скользить внутрь почвы.
Вы оба попали в точку! Само лезвие нужно обязательно делать из титана, тонким и острым, сопротивление грунта уменьшится, на него не будет налипать почва, и тогда он, может быть, полезет сам в землю.
Плуг уже сделан и, пожалуй, я его оставлю, но кочергу обрежу, сделаю его коротким, хоть места в багажнике он будет меньше занимать.
При случае проверю этот укороченный вариант, если его поглубже зарыть, то он будет работать, как якорь. Авось выдержит. Вся надежда на АВОСЬ!
Раша-плуг пускай Сергей сам делает, меня на эксперименты больше не тянет! Хотя я знаю, что у него руки до этого никогда не дойдут.
Troglodytes.ru сказал:
А по поводу криптоцикла я считаю что это лучшая бибика для криптозоолога! она везде пройдет и не оставит следов!
Криптоцикл штука хорошая, но есть один минус. У него крутящий момент передается посредством мотоциклетной цепи на большую звездочку, а она расположена очень низко, дорожный просвет мал. Когда КЦ идет по вязкой грязи, или попадает в глубокую колею, то звездочка начинает цеплять землю, цепь забивается грязью и спадает.
Даю бесплатный совет для самодельщиков:
Если кто будет мастерить подобный КЦ или болотоход, то цепную передачу нужно делать выше от земли, а еще лучше цепь прятать в защитный кожух. Особенно это важно для плавающего варианта.
Господа, хотелось бы поспрашать вас на тему актуальности использования караката (мотовездехода на пневматиках) в "наших" экспедициях. Разумееца высказать свое мнения могут все товарисчи, но особенно интересует взгляд бывалых - Троглодитки (у которого есть тока ЖЫП и Анатолия (у которого к тому же имееца каракат).
Сейчас перед Владюшатиной стоит больной вопрос - покупать его или неД? Для караката естественно понадобица прицеп , хранение в закрытом помещении, в общем бюджет покупки сиЯ чуда немалый.
само подготовленное "внедорожное корыто" естественно будет, но его проходимость понятное дело ограничена, тем более плавать оно не умеет. т.е. ехать пока можно, а дальше рюкзачок и вперед..на Берлин
Насколько же важна эта техника для "наших" экспедиций? важно: речь идет об экспедициях по центральной части России, скорее всего без использования кормушек (не будет возможности за ними следить). Можно ли ее заменить собственными ножками? в огромный рюкзачок напихать все необходимое и пойти в лес, ведь полюбэ техника 2м шириной в лесу непригодна, зато болота его стихия...
тем более что все больше мест у нас объявляют заповедниками, а там и с ружьецом (для той же самообороны) не походиЖ...
спрашиваю, т.к. не хотелось бы совершить ошибку, т.е. купить "ненужную игрушку" вместо "правильных" вещиц..
поэтому, господа, которые уже НЕ раз побывали в нашей глухомани, высскажите пожалуйста свое мнение по данному вопросу...
влад, ты еще забыл + прицеп! Тут на сате есть отчет об экспедиции Максима Голубева (http://www.snegnij-chelovek.narod.ru/in … _05_03.htm) он возил сей девайс на заднем дворике своей такомы. На мой взгляд такая техника нужна скорее для ежедневных "обходов" территорий прилегающих к предпологаемому ареалу обитания РГ. Т.е. сел на мотоцыкл и поехал по дороге вокруг леса, проверил наличие следов на дороге, покатался и домой. Для разведмероприятий больше подходит криптоцикл на балонах. Короче толку от него будет мало. Взять меня например, как строится экспедиция: на жипе доезжаем по "дороге" пока не упремся, а дальше разведка боем на своих ногах. Если в этот алгоритм добавить квадрик, то получится почти тоже самое, только авто со всем снаряжением (читать лагерем) придется бросать гораздо раньше и пересаживаться на другое авто, т.к. с прицепом далеко по волоку не проехать. Я бы купил снегоход - это да! а квадрик не для нашей тактики. Анатолию возможно он бы и пригодился, но криптоцикл вне конкуренции.
Анатолию возможно он бы и пригодился, но криптоцикл вне конкуренции.
Рома, так речь и идет только о каракате (пневматике/дутике/криптоцикле).. квадрик(ATV) есесьно даром не нужен..
эхх, если бы все было так легко...проблема в том что каракат в отличие от квадрика 2 м шириной и длиннее примерно на метр по этому в кузов пикапа не влезает..я уже все пикапы просмотрел включая длиннющий "Китай" - у всех внутр. рамеры кузова ~ 1420-1480мм!! тока Уаз-буханка с открытой платформой и иже подобные имеют около 2 м шириной внутр. размеры кузова...ну и соотв. другие грузовички (Газель и пр.)...по этому каракат не влезет в обычный пикап, квадрик (т.е. обычный ATV) есесьно войдет...а прицеп это зло на бездорожья, я с тобою согласен...значед в топку каракат, покамись откажуся от него, у Толи отберу
а прицеп это зло на бездорожья
Можно, конечно возить дутик в ЗИЛе, но если ты хочешь в комфорте ехать на джипе, то для дутика нужен прицеп. Их специально перекраивают под конкретный дутик, усиливают, облегчают (чтоб он лучше плыл по грязи). На бездорожье если джип идет, прицеп особо не мешает. Может и есть некоторые неудобства при транспортировке, но зато когда доберешься до места, то ехать, восседая в седле, лучше, чем по жаре на своих двоих парится с рюкзаком, где и лагерь, и жрачка, и снаряга.
Можно, конечно возить дутик в ЗИЛе,
о ЗИЛЕ речь не шла. есть пикапчики-грузовички и поменьше. но тут ты прав, машина будет покупаться под дутик а не наоборот, что не есть хорошо ИМХО
Их специально перекраивают под конкретный дутик, усиливают, облегчают (чтоб он лучше плыл по грязи).
я не люблю "колхоз". а прицепы предназначенные для столь "объхемной тезники" -это прицепы типа "для катеров" и т.п. они стоят от 30-40тыр. к тому же в "стоке" имеют мал. клиренс. придеца ставить большие колеса и т.п. б/у их практически неД на рынке
На бездорожье если джип идет, прицеп особо не мешает.
ошибаетесь уважаемый, это фактически "якорь". согласен, для джипа с мощным мотором не проблема -проблема будет для прицепа у которого всегда меньше клиренс а значит в колее где идет ЖЫП он будет на брюхе тянуца...но самое опасное "порвать" сам прицеп (раму\, крепеление и т.п.), вот тогда гимора будет много..
но зато когда доберешься до места, то ехать, восседая в седле, лучше, чем по жаре на своих двоих парится с рюкзаком, где и лагерь, и жрачка, и снаряга.
до него еще добраца нужно
а теперь серьезно, почему я задал этот вопрос. Денег лишних сейчас нет. изначально бюджет на покупку дутика был иным, как оказалось окончательная стоимость дутика (под мои требования)+прицепа+доставка из Минска в МСК (речь идет об этой модели http://litvina.com/video/video9.html) + покупка гаража либо на даче у родни делать для него навес и т.п. обойдется мягко говоря в иную сумму...речь идет о поездках по центр. части России - Ярославская, Новгородская, Тверская, Костромская обл-ть..если в той глухомани от места остановки авто в ближ. деревне (т.к. дальше дорога не позволяет проехать) до мест предположительного обитаня СЧ километров 30-50 , где на дутике доедешь за час-два а идти буж целый день, то наверное он нужен будет в противном случае....короче оворя, вот и хотелось бы услышать мнение "бывалых"..ИМХО, наверное навряд ли он мне нужен...и вообще, сначала мне нужно сходить хотя бы в одну подобную экспедицию а потом задавать такие вопросы, очень нехорошо я поступил
влад, не сразу понял о чем речь, но думаю он тебе все одно не нужен. Купи себе лучше снарягу нормальную, она дорогого стоит.
Влад, а ты хоть раз сам на этих болотоходах ездил, или только в Инте про них читал?
Я вот их видал, наблюдал, как они ходят (правда, не по грязи), даже в седле пару раз сидел, но на них не ездил.
А это, согласись, уже совсем не то! Сам знаешь, как машину выбирать. Вроде всем хороша, а как за руль сядешь, проедешься – сразу все другое.
Так что если сомневаешься, то лучше репу почеши, лишний раз подумай, а брать не торопись
Влад, а ты хоть раз сам на этих болотоходах ездил, или только в Инте про них читал?
тока чЕтал...а шо?
Я вот их видал, наблюдал, как они ходят (правда, не по грязи), даже в седле пару раз сидел, но на них не ездил. А это, согласись, уже совсем не то!
соглашусь, это СОВСЕМ НЕ ТО!!! речь идет не о том чтобы посидеть на нем, а о разумности покупки сия чуда для экспедициии..раньше думал что куплю его в т.ч. и для покатух, но сейчас понимаю что за эти деньги возможности купить себе "игрушку" у меня нет.
а если речь идет о комфорте и тэпэ - то мне на него плевать в условиях глухомани, главное чтобы техника не подвела...
влад, не сразу понял о чем речь, но думаю он тебе все одно не нужен. Купи себе лучше снарягу нормальную, она дорогого стоит.
во-во, это ка раз мну важнее..ладно, бум-с думать
Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком