На снимке он выглядит маленькой и изящной конструкцией, с которой легко обращаться, но на самом деле это громоздкая и тяжелая хреновина, которую не так просто «закинуть» в багажник джипа.
Анатолиц&Sergei Я вас предупреждал в письме что штуковина выйдет тяжелой, если ее делать из обычного железа, поэтому многие и готовы платить большие деньги за легкий фирм. якорь.
Я также написал что лучше сделать штуковину разборной, это существенно облегчит процесс.
И конечно же я написал что с якорем работать удобнее когда стоит э/лебедка с радиоуправлением. иногда он бороздит и на него надо слегка надавить своим весом и он снова работает как якорь. надо было вам прямо сказать, если авто не оборудовано э/лебедкой, то все действия с плугом и ручной лебедкой уморительны.
Еще немного смущает угол атаки плоскости самого плуга. Плуг сделан почти параллельно тянущей балке. Если грунт вязкий или рыхлый, то якорь легко уйдет в почву вместе с откосом, но если попадется земная твердь, то как бы он не начал проскальзывать и бороздить.
Углы что в этом плуге что в фирменном имхо рассчитаны под "универсальные" критерии работы. а еще будучи подростком я запомнил на всю жизнь что УНИВЕРСАЛЬНАЯ детать НЕ МОЖЕТ быть идеальной для всех условий эксплуатации....
sergei, если будешь заказывать это плуг, то, наверное, лучше делать его разборным, укладывая в специальный ящик или чехол. Можно продумать систему с меняющимся углом.
на это попрошу особо обратить внимание. тут конечно моя ошибка что я забыл об этом сказать, если есть возможность сделать изм. угол то это было бы просто отлично.
Вот такие дела, господа.
p.s. если вы раньше обходились без него, то нафиг он вам не нужен