Снежный человек, йети, бигфут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком


На внедорожнике или пешком

Сообщений 121 страница 130 из 191

121

Анатолий написал(а):

На снимке он выглядит маленькой и изящной конструкцией, с которой легко обращаться, но на самом деле это громоздкая и тяжелая хреновина, которую не так просто «закинуть» в багажник джипа.

Анатолиц&Sergei Я вас предупреждал в письме что штуковина выйдет тяжелой, если ее делать из обычного железа, поэтому многие и готовы платить большие деньги за легкий фирм. якорь.

Я также написал что лучше сделать штуковину разборной, это существенно облегчит процесс.
И конечно же я написал что с якорем работать удобнее когда стоит э/лебедка с радиоуправлением. иногда он бороздит и на него надо слегка надавить своим весом и он снова работает как якорь. надо было вам прямо сказать, если авто не оборудовано э/лебедкой, то все действия с плугом и ручной лебедкой уморительны.

Анатолий написал(а):

Еще немного смущает угол атаки плоскости самого плуга. Плуг сделан почти параллельно тянущей балке. Если грунт вязкий или рыхлый, то якорь легко уйдет в почву вместе с откосом, но если попадется земная твердь, то как бы он не начал проскальзывать и бороздить.

Углы что в этом плуге что в фирменном имхо рассчитаны под "универсальные" критерии работы. а еще будучи подростком я запомнил на всю жизнь что УНИВЕРСАЛЬНАЯ детать НЕ МОЖЕТ быть идеальной для всех условий эксплуатации....

Анатолий написал(а):

sergei, если будешь заказывать это плуг, то, наверное, лучше делать его разборным, укладывая в специальный ящик или чехол. Можно продумать систему с меняющимся углом.

на это попрошу особо обратить внимание. тут конечно моя ошибка что я забыл об этом сказать, если есть возможность сделать изм. угол то это было бы просто отлично.

Вот такие дела, господа. 

p.s. если вы раньше обходились без него, то нафиг он вам не нужен ;)

0

122

влад, ты не переживай, Фокину все равно якорь как воздух нужен, в багажнике у него места много. Ему не привыкать тяжести таскать, всяко лучше, чем по деревням бегать в поисках трактора. Разве что в багажник закинет еще и кувалду, чтобы лезвие забивать поглубже. Ты бы видел его ручную лебедку-лягушку, весит как три электрических, не представляю как он с ней управляется, но из болота вытянет даже если туда по уши завязнет.
Наверное, сейчас по лесам на своем Патрике мотается в поисках ямы поглубже, чтобы новаторскую штуковину куда-нибудь причалить? :angry:

Отредактировано sergei (2008-04-20 22:22:17)

0

123

влад сказал:
Я вас предупреждал в письме что штуковина выйдет тяжелой, если ее делать из обычного железа
Я также написал что лучше сделать штуковину разборной, это существенно облегчит процесс.

Все нормально! Я сделал сознательно якорь не разборным, габариты и вес я хорошо представлял, и это меня ничуть не смущало. Разбирать и собирать, возиться с гайками и ключами под дождем, в грязи, да еще и среди ночи мне не очень-то нравится. sergei прав, в багажнике места хватит, пусть лежит в собранном виде всегда готовый придти на выручку.
Главное, чтоб якорь работал, как надо. Но я нутром чую, что ребята углы правильно просчитали, впиваться в землю будет надежно. В конце недели проверю, сейчас просто некогда.

sergei сказал:
Наверное, сейчас по лесам на своем Патрике мотается в поисках ямы поглубже, чтобы новаторскую штуковину куда-нибудь причалить?

Сейчас самый надежный транспорт это криптоцикл. Он и по снегу идет и по воде плывет, а по вязкому полю ему просто в кайф. А главное, когда едешь на КЦ, то видны все следы и всякие мелочи, которые из окна машины не увидишь.
На Патрике сейчас в лес соваться нет смыла, снега все еще много, а под ним не понятно что. Да и с дороги не съехать – кругом жижа.
Вот этот снимок я сделал сегодня 20 апреля, как видишь в лесу все еще зима, да ты и сам не хуже меня это знаешь.

Отредактировано Анатолий (2008-04-21 12:24:19)

0

124

влад & sergei
и все, кто любит экстрим по бездорожью!

Наконец-то я сегодня проверил плуг-якорь, который был заявлен, как нечто новое в дорожной практике, как некое ноу-хау.
Следует сказать, что изготовил я его строго по чертежам, выдержав все необходимые размеры, углы сопряжений и пропорции.

Слегка забуксовав в дорожной яме задними колесами, я вытащил тросовое хозяйство, достал лебедку и испытуемый плуг-якорь. Причем, забуксовал я вобщем-то «на ровном месте», как бы понарошку. При желании можно было бы легко выскочить из ямки буквально с двух качков. Но для создания пущего упора, я поставил машину на ручник, вырубил двигатель и включил пониженную передачу, и только после приступил к эвакуации.

Лезвие плуга при натяжении троса само в грунт не полезло, его прошлось заколачивать. Но даже забив его до основания, после натяжения его лебедкой, оно не стало погружаться вглубь, как сообщалось разработчиками, а стало подниматься на поверхность, бороздя землю. При этом машина стояла как вкопанная, а плуг, взрыхлив почву, вырвался наружу.

При повторной попытке мне пришлось рыть лопатой в земле глубокую яму, чтобы туда засунуть не только плуг, но и утопить всю конструкцию рычага-откоса. Грунт был песчаный и довольно плотный с наличием кореньев деревьев, т.е. зацеп оказался вполне надежным. В реальных условиях топкой болотины или сырой полевой хляби такой жесткий упор создать было бы проблематично.
Но второй эксперимент оказался более удачный, почва нагрузку выдержала, а машина подалась, и ее удалось вызволить из заточения. При этом нагрузка на плуг все-таки оказалась не значительной, и я решил усложнить испытание.

В очередной раз я трос закрепил за пень и вновь стал тянуть лебедкой плуг. Трос натянулся, якорь вздыбил землю и с массой взъерошенной почвы вырвался наружу. Нагрузка не была запредельной. Если б я тянул не пень, а завязшую по уши машину, сидящую на мостах, то плуг тоже сорвался бы с упора.

Как оказалось, этот плуг-якорь вовсе не изобретение, а очередная лапша. Надежнее в багажник закинуть дополнительный длинный трос. А еще лучше возить с собой флягу с солярой и бутылку водки. С такой «валютой» местные трактористы всегда придут на выручку. Это намного практичней, чем мучаться со стрёмной кочергой, зарывая ее в землю.         

Когда я ковырялся около лужи, не дай Бог, меня видел СЧ! Ох и нахохотался же он над моими потугами.
Впрочем, когда я колдовал над плугом, долбя лопатой мерзлый грунт, вокруг меня слетелись птицы. Особенно много прилетело дятлов – они приняли меня за своего.

0

125

Анатолий, лебедка новая?
А якорь ентот, наверное поэтому и называют плугом :)

0

126

Анатолий, мы намедни обсудили вашу проблему. вызывали с Америки отцов-основателей якоря Pull-pal, создавали целый консилиум на котором присутствовали самые опытные и уважаемые умы ОФФ-роуда. Вывод следующий:

То ли вы намудрили с крыльями но плуг должен лезть в землю сам, но его нужно обязательно придерживать при работе.
Т.е. либо работать вдвоём, либо делать длинный провод к пульту или радиоуправление (об этом я говорил в письме). Сначала он тоже не хотел заглубляться, пришлось увеличить угол между носком и ногой и дело пошло. ответ изобреталтеля - Не силён я в рассчётах и всё делалось методом научного втыка  . Совет один - экспериментировать с углами.

А теперь серьезно. Анатолий, я тоже не изобртатель данных вещиц. мне дали чертежи, их я передал тебе. Жаль, что автор не был столь многословен сразу мне объяснить что надо все же "поиграть" с углами и тады хоть какой-нибудь полож. результат будет. я наивно полагал что он уже все просчитал, передав чертежи мне.  хотя ни один плуг не заменит 100м доп. троса.

Если у Сергея (sergei) не пропало желание, пусть сделает модель с возможностью изм. угла.

Но самый важный вывод мы все же сделали - МЕНЯЙ МАШИНУ! :rolleyes:
Ну не создан  стоковый Патриот с пласт. обвесом для грязи. Кстати, непонятно одно, раз у тебя есть криптоцикл, зачем ты лезешь в грязь на пластиковом корыте прекрасно зная что застрянешь? Я понимаю что в машине тепло и уютно, но с "Джипа" все равно часто придется выбегать с тяжеленной ручной лебедкою. Чем же плох квадрик?

Отредактировано влад (2008-04-25 08:16:22)

0

127

влад стебный ты человек  :D а при чем тут пластиковый обвес, на проходимость то он не влияет, даже наоборот массу машины уменьшает в отличии от силовых бамперов... Да, менять авто легко сказать, проще немного подшаманить патрика (колесья и лифт) и то, насколько я знаю, Анатолий не лезет в говны просто так, как некоторые  :rolleyes: он испытывал якорь! А по поводу криптоцикла я считаю что это лучшая бибика для криптозоолога! она везде пройдет и не оставит следов! Я знаю что Влад фанат ATV, но и они не проедут там где пройдет криптоцикл, хотя если на этих монстров надеть такие же колесья то тогда ваще будет крутой вездеход.

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-04-25 09:01:41)

0

128

Troglodytes.ru написал(а):

Я знаю что Влад фанат ATV, но и они не проедут там где пройдет криптоцикл,

кто вам это сказал? я не являюсь фанатом ATV, у меня его нет и никогда не было. Понятное дело что крипто (каракат)круче квадрика по проходимости, я вроде как обратное нигогда не говорил. Квадрик (ATV) вообще хуже подготовленного  джипа по проходимости, да и по комфорту тоже :)

Troglodytes.ru написал(а):

а при чем тут пластиковый обвес, на проходимость то он не влияет, даже наоборот массу машины уменьшает в отличии от силовых бамперов...

серьезно? а я готов посопорить. Пластик и бездорожье вещи ИМХО  ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ!!! По-твоему выходит что чем легче авто тем лучше его проходимость? силовой бампер весит кило 30, еще 50кг весит э/лебедка. вешаешь всю эту лабуду на Ниву - передок начинает приседать к земле со временем, вешаешь на тяжелые рамные машины - хоть бы хны, для них это не веса.
Тебе лично не жалко своих пласт. бамперов на ММС? с силовым бампером на РАМНОЙ машине  можно ехать по принципу - вперед, удар, опять вперед, опять удар (в рамках разумного). пластик через N метров треснет (я говорю не о лобовых ударах, еще с десяток других бывает, и уж тем более не говорю о царапинах которые неминуемо останутся на пластике при первом же выезде в лесА) и бампер отвалится и будет эдаким якорем. Уж лучше тогда бросать машину в проверенных местах и идти пешком, быстрее и дешевле выйдет. хотя согласен, на проходимость влияют другие вещицы и доработки в авто.

Роман, вы когда нибудь работали с джеком? Представляете для чего он нужен-то? хотя бы для того чтобы сдернуть машину с засады, работая им как рычагом - поднял с колеи и сдернул вбок или под колеса подложил чавота. быстро, удобно, практично (хотя временами и опасно если работать одному). куда крепить Джек в случае пластиковых бамперов? Да, вы скажете, что есть комплекты для джека с помощью которых можно поднять за колесо - но это уже сааавсем не то! я уже не говорю о куче других достоинств силового бампера  . на  это есть куча инфы в интернете на соотв. сайтах.

Troglodytes.ru написал(а):

Да, менять авто легко сказать, проще немного подшаманить патрика (колесья и лифт)

что датут правильные колесья и лифт по-вашему? По-моему только то что проедешь на них на сотню-другую метров дальше и ДОЛЬШЕ придется идти за трактором . т.е. сами по себе лифт и колесья дадут больше гимора. без э/лебедок и пр. там делать нечего. То что я вижу на фотках, да простит меня Толя, есть мазохизм по отношению к себе.  таскать тяжеленную ручную лебедку, потом все равно "утонуть", затем сутки искать "дядю Васю на тракторе" когда можно иметь старый классический подготовленный Уазик с лебедями, если он действительно нужен и его не заменить криптоциклом.

Но т.к. (я надеюсь ;) ) тут собрались взрослые люди, все прекрасно понимают что все упирается сами знаете во что. тем более что у Толи новая машина (а значит любые изменения в конструкции влекут за собой снятие с гарантии) да еще купленная в кредит. Если авто является в каком-то смысле лицом фирмы (компании/корпорации :glasses: ) то это одно, в противном случае ЛИЧНО Я никогда не купил бы новую "пластиковый" Уаз  для подобных экспедиций. И вообще Уаз бы не купил. Надежность Уазов есть утопия (слова не мои, а людей эксплуатирующих их уже десятки лет).

Переходим к квадрику на пневматиках. Исходя из рассказов Толи джип всегда можно бросить в ближ. деревне под присмотром местных. Приехал на Патрике с прицепом, сел на квадрик и поехадл КУДА ХОЦА. За пару часиков все посмотрел или устроился на ночлег (хотя бы мин. шмурдяка и аппаратуры влезает же в багажник квадрика). а на Патрике застрял, затем гимор с ручной лебедкой. потом поиски тракториста и весь день насмарку. ИМХО. Вот по этому я и не понимаю, почему нельзя ездить в леса на квадрике бросая джип в деревнях? зачем насиловать авто НЕ предназначенное (или не совсем предназначенное) для этого?  :tomato:

Отредактировано влад (2008-04-25 10:35:43)

0

129

влад

Приехал на Патрике с прицепом, сел на квадрик и поехадл КУДА ХОЦА. За пару часиков все посмотрел или устроился на ночлег (хотя бы мин. шмурдяка и аппаратуры влезает же в багажник квадрика).

+1
вот именно такая стратегия меня и устраивает. я не собираюсь из своего ММС делать говнолаз для субботних покаташек, у меня экспедиционный авто, на котором можно доехать до места лагеря, а от него уже ходить пешком, а дороги у нас как нам известно еще те... Короче, основная задача моего тюнинха это иметь возможность на машине доехать (читать довезти барахло) до отдаленных деревень к которым зачастую идут разбитые УРАЛами дороги и не более того. Большие колесья помогут поднять мост над землей, чтоб меньше мостом по земле волочиться, незначительный лифт усиленной подвески поможет в преодолении глубоких луж. Лебедку когда приобрету, то интегрировать не буду, будет съемная, поставлю квадрат на морду и на жопу, дабы иметь возможность лебедиться в любом направлении (угол съезда меня не волнует).

По-твоему выходит что чем легче авто тем лучше его проходимость?

Конечно! именно поэтому и перестали делать тяжелые танки, которые тонули в грязи... ММС и так тяжелое авто + нагружено людьми, сабаками, снарягой и топливом, утяжелять его броней наподобие силовых бамперов от АРБ, я для себя не вижу смысла, в деревья напролом я въезжать не собираюсь, езжу по дорогам(!), а лишние кг в машине мне не к чему. Зато на сэкономленные от установки силового обвеса деньги, можно вполне приобрести прицеп и квадрик б/у. Именно так я и собираюсь сделать в дальнейшем.
А по поводу цепляния джеком, тут вполне сгодятся усиленные пороги и фаркоп, хотя приблуда для цепляния за колесо незаменима, т.к. задрать колесо можно только так, а то я уже замучился поддомкрачивать и подкапываться под отвисающее колесо, чтобы подложить под него бревно. Влад джека у меня своего пока нет, но после последней засады я поклялся его приобрести   :yep: с ним будет легче.

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-04-25 21:59:27)

0

130

Ну и дебаты у вас – просто зачитаешься. :rolleyes:

Не буду вступать в диспут о марках машин и их прибамбасах.
Думаю, если раньше длинна пути по бездорожью завесила от мастерства водителя, то сейчас она пропорциональна толщине кошелька его хозяина.
Сегодня крутые парни гробят джиппера на Офф-Роудах, демонстрируя свои навороты. Но шмалять по карьеру вокруг одной ямы и выпендриваться друг перед другом оснасткой, это не в одиночку отправляться в глухомань на Уазе.
Можно тусоваться и в канавы нырять, когда рядом стоит бигфут на больших колесах, готовый выдернуть тебя из жижи, но когда ты один перед незнакомой дорогой, то надеяться можно только на себя, на свой дохленький внедорожник, и на то, что лежит у тебя в багажнике. (это я Анатолия поддерживаю!) Правда, ему бы лучше ездить на криптоЦ, чем Патриотом медведей распугивать.

Правильно Troglodytes.ru сказал:

А по поводу криптоцикла я считаю что это лучшая бибика для криптозоолога! она везде пройдет и не оставит следов!

Влад, поэтому я и не побежал сразу к сварщику, заказывать себе якорь, а решил посмотреть на его работу при независимых испытаниях.
Влад сказал:

Если у Сергея (sergei) не пропало желание, пусть сделает модель с возможностью изм. угла.

Желание пока не пропало, но мне кажется, тут дело не только в измененном угле. Фокин лопату не правильно сделал. На фото она выглядит очень неуклюжей, толстой, не заостренной. Ее нужно было из титана делать, тонкой, изящной и очень острой. Тогда бы она начала резать грунт, скользить внутрь почвы. А такую хрень на кочерге, как у него, и кувалдой-то в землю не забьешь.

Может стоит поэкспериментировать не только с углами? Кто сказал, что сама конструкция этого якоря продумана от и до? Американские отцы-основатели якоря Pull-pal тоже могли и ошибиться.
Предлагаю свой вариант якоря, под названием Раша-плуг. :cool:  Если за него потянуть, то он сам полезет в землю как миленький, за счет формы плуга и углов наклона его плоскостей:

0


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком