Снежный человек, йети, бигфут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком


На внедорожнике или пешком

Сообщений 91 страница 100 из 191

91

влад
Да, 1,6 млн. руб. цифра веселая!.. и очень смешная. Газпром может себе позволить, заказать подобный супер-трактор, но уж никак не криптозоолог!.. Да ему такой гроб и не нужен!..  :rolleyes:

Якоря всякие бывают… и в форме лопаты, и в форме винтовой сваи, а кто-то бревно вкапывает… но не всегда это помогает!

То поле промерзшее, дерн может удержать нагрузку, но на обычном поле такие якоря вырывает вместе с грунтом? стоит только придать усилие…

0

92

vnedorognik написал:

Для Крайнего Севера с ее тундрами и вечной мерзлотой нужна техника, предложенная panamets, а для средней полосы подойдет Уазик предложенный Sergeem.

Значит для бездорожья хорошо бы подошел Уазик. Рыбаки и охотники покупают Хантеры. Но мне они не нравятся своим внешним видом. Не хочется ездить на ментовской машине. На природе может и ничего, но в городе очень стремно.
Посимпатичнее взять Патриота, хоть маленько напоминает ихний джип, но vnedorognik о нем отозвался слишком подренному:

А если ударит непогода, то со своим Патриком куда он поедет, и серьезные люди будут ждать послаблений от небесной Канцелярии. Вот и получается – без надежного джипа не обойтись.

В итоге, надумал купить китайский джип, по цене он примерно тот же Патрик.
Есть ли у кого опыт езды на китайском железе по бездорожью? Стоит ли брать его с коробкой-автомат. Жена настаивает именно на таком варианте, чтобы ей по городу было на чем ездить. Автомат дороже, да и если сломается, то проблем с ремонтом, думаю, не оберешься.

Я чувствую, что Вы тут все по грязи умеете ездить. Может вкратце растолкуете, что можно взять из недорогих машин по принципу: 70% езда по городу и трассе, а 30% – глубинка, леса и луга. Буду очень признателен.
Спасибо!

0

93

Lokki
Я бы сильно не стал ругать Патриота. При всех недостатках эта машина дешевая, не дорого стоят ремонты и запчасти к ней. Главное, что это крепкая машина, и довольно выносливая.
Китайский джип хорош на асфальте, но он хиленький, при агрессивной езде по бездорожью, он в миг рассыплется. Если Патрик могут за день в любом колхозе наладить, то запчасти к китайской игрушке, нужно ждать неделями.
Если деньги есть, то можно взять не новый японский джип Тойоту или Мицубиси. Но брать коробку автомат для пересеченной местности, я бы не посоветовал. Я сам только недавно в этом убедился.
Последний совет:
Когда выбираешь джип, никогда не слушай женщину! Засучив рукава, она в мотор не полезет.

0

94

Анатолий

Но брать коробку автомат для пересеченной местности, я бы не посоветовал. Я сам только недавно в этом убедился.

:lol:  ;)
У меня АКПП, такую машину можно буксировать не более 50 км на скорости не более 50 км. В той ситуации, Анатолий, у меня было два варианта решить проблему с эвакуацией не заводимого авто. Первый вариант - это откручивать оба кардана от редукторов (8-болтов) и тащить по ухабам и зимней дороге на тросе свое авто 110 км да еще без усилителя тормозов и усилителя руля.... что я даже на механнике сделал бы в последнюю очередь. Второй вариант - полная погрузка на эвакуатор, если конечно есть такая возможность! У меня такая возможность, слава богу, была и я выбрал второй вариант  :cool: У АКПП есть как плюсы так и минусы, чего больше я пока не понял, но как минимум меньше телодвижений и моя супруга Лена, легко меня может подменить на дороге.

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-01-15 14:04:15)

0

95

Lokki китайца точно не бери, бери либо новый патрик, либо б/у Митсубиси, ну или Тайота, тока Тайота по дороже будет в цене и в обслуге.... Сам выбирал между Патриком и Митцубиши.  Даже чуть было не купил Патрика...  Если бы я жил в Кирове, то тоже бы купил УАЗ. Тут у УАЗа преимуществ и возможностей больше. Запчасти есть почти в любой глубинке, т.к. УАЗ есть УАЗ, проходимость у него великолепная, грязомес он отличный, для строительства потенциал большой, но меньше понтов, надежности и комфорта, особенно на дальних перегонах по трассе. В итоге именно для моих задач «Москва/Экспедиции» почти идеально подошел ММС: рамный джип, хорош для города, для дальних поездок по асфалту (2-4 тыс км) и для Off-road. При желании можно и такого монстра построить http://www.monterosportonline.com/mvc00033.jpg

Отредактировано Troglodytes.ru (2008-01-16 09:15:50)

0

96

Анатолий и Troglodytes.ru Спасибо! Я все понял.
Китай брать не буду, но в остальном вопросов не прибавилось. Надо мне еще подумать... :)

0

97

Lokki я бы тебе посоветовал изучить все конференции (форумы) по выбираемым моделям авто, многие вопросы бы отпали.

0

98

Troglodytes.ru
В той ситуации, которая с тобой приключилась, ты сделал все правильно.

0

99

Но брать коробку автомат для пересеченной местности, я бы не посоветовал. Я сам только недавно в этом убедился.

А чем плоха коробка-автомат? На ней так же можно идти «внатяг», как и на механической, а когда забуксуешь, то выбираться из ямы «враскачку» нисколько не хуже.
Есть какие-то особые наблюдения? :rolleyes:

0

100

Homo,

А чем плоха коробка-автомат? На ней так же можно идти «внатяг», как и на механической, а когда забуксуешь, то выбираться из ямы «враскачку» нисколько не хуже. Есть какие-то особые наблюдения?

единственное - нельзя завестись с буксировки!

0


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » На внедорожнике или пешком » На внедорожнике или пешком