Снежный человек, йети, бигфут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » Лесные метки » территории йети


территории йети

Сообщений 291 страница 300 из 376

291

Елена

А смысл? Что бы меня опять во лжи обвинили? На смех подняли?

Елена, не слушайте никого. Вы уверены, что правы – и это главное!
Были бы эти места в моей области были, я давно бы к вам приехал.
Может быть, летом…

Игорь
Когда заходит разговор о существовании в наших лесах снежного человека (или лешего), все ссылаются на исторические упоминания о нем и в качестве примера цитируют русскую классику: «Леший бурлит до Ерофеева дня… бесится косматый… рыщет по лесу, ломит деревья, гоняет зверей…». Об этом еще в XIX веке написал Мельников-Печерский. А описывал он места между реками Унжей и Вяткой, берега Волги (ее левые притоки), т.е. Костромскую, Вятскую и Нижегородские губернии.

Игорь говорит о Костромских лесах. Его истории этим и хороши, что их рассказали старые люди о своих прошлых годах. Бабушкины воспоминания намного ценнее новых свидетельств. Если леший там водился и раньше, наверняка он там обитает и сейчас. Леса те большие, густые и довольно дикие.

Надо заметить, что тетя Аня, замечательный рассказчик, после ее эмоционального рассказа, я боялся подходить к этому оврагу в одиночку даже днем.

Игорь, я бы посоветовал эти рассказы записать на видео. Воспоминания старых людей – бесценны. Уйдут они из жизни (не дай Бог, конечно, долгих лет им), и мы сразу утратим целый исторический пласт.

0

292

Анатолий написал(а):

Игорь, я бы посоветовал эти рассказы записать на видео. Воспоминания старых людей – бесценны. Уйдут они из жизни (не дай Бог, конечно, долгих лет им), и мы сразу утратим целый исторический пласт.

Анатолий, а он практически уже утрачен. Как говорится – иных уж нет, а те далече…
Из старшего поколения остались только мать да тетка Анна - ей в следующем году будет уже 70 и она давно живет в Сусанино. Что бы ее разговорить, а уж тем более заснять на видео, нужно приехать к ней на недельку другую. А не так, как я – в 5 утра погрузил мать в машину в 10 в Сусанино, в 17 назад в 22 дома. Она так радуется, что тут не про разговоры, про йети.
Мне, помимо, этих рассказов и мать и бабушка кое, что рассказывали, но они так хорошо в памяти не отложились. А у матери сейчас стали проблемы с памятью, она отвечает, что уже не помнит.

0

293

Игорь

Жалко, что люди не вечны, их воспоминания стираются, рассказы о встречах «уходят» вместе с ними.
У меня в архиве есть воспоминания о 20-х годах прошлого века, но не рассказ очевидца, а пересказ тех событий взрослого внука, который воспроизводит всю историю со слов своего деда.

Все-таки это не прямое свидетельство. За многие годы кое-какие факты могли исказиться.

А сам случай уникальный, он не о случайной встрече в лесу, а о приручении лешего "колдуном" одной из деревень, которой сейчас и на карте не сыскать.

0

294

Анатолий цитировал Печерского:
Когда заходит разговор о существовании в наших лесах снежного человека (или лешего), все ссылаются на исторические упоминания о нем и в качестве примера цитируют русскую классику: «Леший бурлит до Ерофеева дня… бесится косматый… рыщет по лесу, ломит деревья, гоняет зверей…». Об этом еще в XIX веке написал Мельников-Печерский. А описывал он места между реками Унжей и Вяткой, берега Волги (ее левые притоки), т.е. Костромскую, Вятскую и Нижегородские губернии.

Мы считаем, что йети живет в каком-то отдельном, глухом лесу, а может быть всех йети стоит делить, как предложил Печерский. Например:

Костромскую, Вятскую и Нижегородские области – центральный регион их обитания. Живет здесь несколько пар, общаются меж собой, а в другие районы не уходят. Климат, природа, леса здесь одинаковая, зачем мигрировать на Алтай?

Псковская, Новгородская, Карельская, Вологодска – другой регион, там свои особенности, там живут другие пары своим миром.

На севере (КОМИ, Ненецкий, Якутский и д.р.) свой регион, со своей спецификой, климатом, растительностью и т.д.

Уральский, Сибирский, Кавказский – все эти районы имеют свои особенности, объединяя йетек по своим признакам. Так они в этих районах и обособленно и живут.
Как предложение? :idea:

0

295

Вот эта теория, когда несколько семей гоминов обитают на территории с примерно одинаковым климатом, растительностью, рельефом и другими схожими природными особенностями, площадью равной нескольким областям, вполне состоятельна.

Нельзя не согласиться с Мельниковым-Печерским и правильно говорит Homo, что  Костромскую, Кировскую и Нижегородские области можно отнести к одной из таких территорий. Впрочем, я бы ее границы несколько расширил, включил бы сюда часть Башкирии, Татарии, Чувашии, Удмуртии.

Каждая семья имеет как бы свой «участок», но в пределах этой территории они могут перемещаться для создания новой пары или в поисках корма.

На Севере, Урале, в Сибири и на Кавказе живут другие семьи «снежных людей». Все они крутятся в границах своих земель, объединенных по известным только им признакам. Может быть, некоторые из них периодически мигрируют, совершают вылазки к своим «соседям».

Считаю, что это наиболее разумная теория, полностью придерживаюсь таких взглядов на их территориальное «расселение».

0

296

Анатолий,Homo, хотелось бы добавить к территориальному признаку и видовые различия, т.с. "национальности". Я всегда рассматриваю РГ в рамках аналогий медведя и человека.... как говорил один индеец, похожие вещи и растут похоже.... На земле существует несколько десятков "национальностей" людей и медведей, которые живут на ограниченной, географически и административно, территории, имея возможность перемещаться как в рамках так и за пределы... С другой стороны, белого медведя мы не встретим на Кавказе, а африканец не является аборигеном Чукотки…. Думаю, что с РГ все очень похоже. Кстати, множество видов медведей являются реликтовыми, хотя пещерный медведь давно вымер!

0

297

Troglodytes.ru

хотелось бы добавить к территориальному признаку и видовые различия, т.с. "национальности".

Согласен, американский саскватч отличается от австралийского яху, якутский чучуна непохож на тибетского йети, а наш лесной леший отличен от кавказского абанауйу. 

Кстати, если относительно человека, живущего на территории бывшего Союза, употреблять термин «лицо кавказской национальности» не рекомендуется, дабы не разжигать национальную рознь, то в нашем случае, говоря о РГ обитающем на Кавказе, можно даже сказать «морда кавказской национальности». Думаю, кавказский снежный человек в данном случае на нас не обидится, да и слово «морда» наиболее подходит для Его образа.

0

298

А сам случай уникальный, он не о случайной встрече в лесу, а о приручении лешего "колдуном" одной из деревень, которой сейчас и на карте не сыскать.

Анатолий, если можно, то подробнее расскажите об этой истории. У меня есть немного похожий рассказ. Возможно мы говорим об одном и том же случае? Кратко могу написать, что жил один колдун и если не ошибаюсь у него было озеро или несколько на которое не кто не смел "суваться". Он там рыбачил. Но вот ещё как мне расскали, что у этого колдуна ночевал один человек, который приехал к нему в гости. Так вот он ночью проснулся от того что его душит какая-то махнатая махина, или не душит, но то что он от чего-то проснулся это точно. Колдун его отогогнал вроде как, а тот мужик которого эта махина побеспокоила сразу матом орать начал на это существо и на всю эту ситуацию. Рассказ рассказан через третьи уста, но возможно это тоже самое о чем вы писали?

0

299

Kaktus, нет это совсем другая история, ее мне рассказал Николай Варсегов. Его краткий рассказ есть у меня на сайте в разделе «Свидетели».
Об этой истории знают все его родственники,а так же уроженцы тех мест от своих отцов, дедов и бабушек. Правда, деревни той сейчас и в помине нет.
А уникальна эта история тем, что подтверждает мнение о том, что с РГ можно не только войти в контакт, а даже в какой-то степени приручить его.

Вот краткий пересказ Н. Варсегова: 

«Еще дед мой Матвей рассказывал, как в начале 1920-х годов в их деревне Госковщина, верстах в 20 от города Вятки (Киров), старый колдун Анисим водил крепкую дружбу с лешим. Колдуна этого и боялись и уважали, он и лечил и исцелял хворь. Был он старым человеком, замкнутым, одиноким. Платили ему частью от урожая, чтобы в деревне мору, пожару или еще какой напасти не приключалось. Однажды, когда продотряды ходили по деревням и забирали излишки хлеба, в Госковщину нагрянули комиссары. Решили они с колдуном разобраться. Советская власть на дворе, а он тут какими-то лешими пролетариям головы морочит. За грудки его схватили, наган в ноздрю сунули, и говорят: ты, мать-перемать, контра эдакая, веди сюда нечистую силу. Вышел колдун на окраину деревни, посвистел как-то по-особому и, через некоторое время, из леса появилось огромное волосатое человекоподобное существо. Оно буквально на четвереньках вползло в избу, где находились комиссары, сутулясь и сгибаясь под потолком, неспешно подошло к лавке и село прямо напротив них. Лавка заскрипела, сильно прогнулась. Он вытянул свои длинные волосатые ноги через всю избу. Комната мгновенно наполнилась жутким запахом. Бравые комиссары со страху сразу же съежились, превратились в жалких людишек, замахали руками, зашептали: «Уводи его отсюда!». Колдун: «Ну что, насмотрелись?» «Да, да, уводи его скорей!» Колдун зыркнул глазами на него и очень грубо скомандовал: «Уходи!» Существо неторопливо поднялось с лавки, согнувшись подошло к двери и, еле протиснувшись в проем, ушло в лес. Комиссары настолько были перепуганы, что вскоре покинули деревню. Больше сюда они не возвращались».

Николай рассказывает так эмоционально и убедительно, что его нужно слушать, а не читать. Со временем я это интервью, записанное на видео, размещу на сайте. Впрочем, как и все остальные видео-рассказы свидетелей.

0

300

Да, ситуация совершенно другая. Но! тут есть похожие моменты по поводу того что я слышал. Существо вопервых мохнатое, вовторых колдун, которого тоже там боялись и так далее. даже могу сказать большее, по словам человека (он к сожелению сейчас покойный) эти пруды, или пруд хотели "отхватить" органы по борьбе с браконьерством, но потом они от этого колдуна отстали. Т.е. видимо он имел какую-то силу, и я не исключаю того что он мог так же иметь общение с Р.Г. Тому что мне рассказали я конечно изначально придал малое значение, но вот после того как вы написали о похожем случае именно с колдуном, то мне сразу в голову "ударил" этот рассказ.

Анаталолий вы имеете контакт с каналом ТНТ. И там идет такое шоу под названием "Битва экстрасенсов". Быть может, было бы не плохо предложить им заняться той темой о которой мы тут уже не первый день рассуждаем? Я думаю самому каналу это было бы интересно только потому что они бы могли выдать "сенсацию миру". Т.е. они проверят своих людей (экстрасенсов) и плюс ко всему возможно что-то накопают. Я думаю их это может заинтересовать, и даже я в этом уверен, но уверен только потому что преподнести это нужно для них хорошо. Скорее всего люди с канала ТНТ будут в этом заинтересованы не в рамках передачи "Необяснимо, но факт", а в рамках того что сейчас у них есть возможность направить на это людей которые имеют свои экстрасенсорные умения. Эта мысль конечно как вариант, но это вариант! Каналу это будет только на руку, если будут какие-то результаты...

0


Вы здесь » Снежный человек, йети, бигфут » Лесные метки » территории йети